Курский пейнтбольный форум - Просмотр темы - Миссия 2

 




Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Миссия 2 
Автор Сообщение
Член КФП

Сообщения: 91
Откуда: Курск
Маркер: Etek 3
Год начала игры: 2008
Сообщение Миссия 2
Здесь обсуждаем только 2 миссию.


03 апр 2010, 19:14
Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Член КФП

Сообщения: 852
Откуда: Москва
Маркер: Кокер
Год начала игры: 2005
Команда: Legion 46
Сообщение Re: Миссия 2
Миссия 2. «Великая битва»
на площадке 3 точки приема карточек.

1 - приемник клана
6 - приемник черепах
5 - общий приемник

Захватить точку соперника нельзя, блокировать ее можно. Игроки могут находиться на любых точках в течении всей миссии.
цель миссии – доставить максимальное количество карточек в точки приема. Точка принимает 1 карточку один раз в 4 минуты. общая точка принимает 1 карточку (той команды, которая первая принесла карточку) за 4 минуты. Пораженный игрок забирает карточку на респаун. Пораженный игрок до «возрождения» не может передавать карточки живым игрокам.
перед началом миссии каждой команде выдается по 30 карточек. отдавать карточку может любой член команды. Распределение карточек внутри команды происходит произвольно. Вынос карточек с респауна произвольный.
во время миссии генералам будут сообщаться по радиостанции условия доп.миссий, которые приносят большое количество очков. Все миссии простые и со вкусом, одна миссия – на людей с чувством юмора, ловкостью рук и полными карманами мошенничества
Респауны у обеих команд.
миссия длится 40 минут. время приема последней карточки – последняя четырехминутка.

я так напомню, на секундочку, что у нас подходы к точке 1 получше будут, кроме того, неисключено, что там уже будет развернут укрепрайон для 4-й миссии. на что я намекаю: группа спецназа, в начале миссии прорвавшаяся к первой точке и закрепившись там, способна минут 10-15 удерживать точку, потом их выбьют, но тем не менее. вопрос - стоит ли распылять свои силы, пытаясь захватить все три точки?


Вложения:
karta.jpg
karta.jpg [ 192.65 Кб | Просмотров: 3469 ]

_________________
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
Может ли джентельмен бить даму козырным тузом?..
Бывший лучший, но опальный стрелок...
#667
05 апр 2010, 14:20
Профиль Отправить личное сообщение
Член КФП

Сообщения: 23
Откуда: Курск
Маркер: ЕТЕК 2
Год начала игры: 2006
Команда: Legion 46
Сообщение Re: Миссия 2
Однозначно на все точки нас не хватит. Предлагаю сгруппировать силы на точках на 5 и 6. И следить чтобы не обошли с тыла...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
По овражку между 1 и 4.

_________________
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
#667


06 апр 2010, 11:09
Профиль Отправить личное сообщение Отправить email ICQ
Член КФП

Сообщения: 91
Откуда: Курск
Маркер: SP Epiphany
Год начала игры: 2008
Команда: OldsCOOL
Сообщение Re: Миссия 2
По поводу точки 1 полностью согласен: с её помощью можно подпортить игру клану. Но делать это должны разные люди: согласитесь - лежать 40 минут на одном месте в то время, когда остальные выполняют всякие прикольные миссии, скучновато будет. Так что примерно треть команды будет постоянно партизанить в засаде, но эта треть будеть полностью меняться каждые 13 минут.

А что будут делать остальные 2/3. Для них как раз и существуют разнообразные задания: разносить карточки и выполнять дополнительные миссии (что по очкам карточкам уступать не должно).

Все группы должны быть мобильными и иметь радиосвязь. В этой миссии особенно важно хорошее командное взаимодействие и взаимопонимание. Все игроки с респы должны возвращаться к своему отряду. А чтобы узнать, где какой отряд, надо дать отрядам запоминающиеся названия и поставить на выходе с респы координатора (по-моему он в каждой миссии нужен).

P.S. Жду аргументированной критики и альтернативных вариантов.

_________________
#667


06 апр 2010, 11:52
Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW
Член КФП

Сообщения: 852
Откуда: Москва
Маркер: Кокер
Год начала игры: 2005
Команда: Legion 46
Сообщение Re: Миссия 2
у нас есть Боцман, у которого есть железный голос и не менее ласковый пендель. играть он пока не собирается, но встать на выходе с респа и отправлять в бой вполне справится.

а теперь, "давайте, состоятельные кроты, посчитаем..." (с)
миссия длится 40 минут, принимают карточки раз в 4 минуты, карточек 30, пунктов приема 3.
причем мы сдать карточки можем тока в 5 и 6.
это кагбэ говорит нам, что все карточки за эту миссию пристроить нириальна. максимум - 20.
для этого нам нужна железная оборона на линии 4-5-6, причем 5-ку будут неприрывно топтать.

значить - рывок на единицу, чтобы максимально усложнить им процедуру сдачи карточек на своей базе, железно держать 6-ку, чтоб не просрать свои карточки, и максимальное время держать 5-ку. а есть еще бонусные миссии от оргов, про которые ничегошеньки неизвестно.
получается 4 отряда:
- 1-й уходит на единицу вначале и после мужественной гибели получает бонусные задачи в штабе (а в перерыве атакует по линии 1-4)
- 2-й рвет когти на 5-ку и максимально закрепляется вокруг нее. увы, им будет не до бонусов, там будет мясо все 40 минут
- 3-й занимает оборону от края поля вокруг 6-ки и до 5-ки, зубами держится все 40 минут. но, не исключено, что придется по нескольким бонусным заданиям сгонять до тройки или еще куда.
- 4-й - это резерв штаба, бонусные миссии, ликвидация прорывов по линии 1-4, на 5-ку и 6-ку.
получается - в 4-й отряд максимальную огневую мощь, в первый - лазутчики-шпионы, второй и третий - люди с крепкой психикой, длинными стволами, мелким габаритом и хорошим слухом.
как-то так...

_________________
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
Может ли джентельмен бить даму козырным тузом?..
Бывший лучший, но опальный стрелок...
#667


06 апр 2010, 18:46
Профиль Отправить личное сообщение
Член КФП

Сообщения: 91
Откуда: Курск
Маркер: SP Epiphany
Год начала игры: 2008
Команда: OldsCOOL
Сообщение Re: Миссия 2
Всё - да, кроме первого отряда. Нельзя ему уходить из оврага ни на какие бонусные миссии: противник моментально заляжет там и сбоку задавит 2 отряд. Мало того, они ещё и выходящих с респы чикать будут!

Скорее всего, на игре и так неразберихи много будет, так что идею ротации отрядов придётся отложить для более подходящих сценариев.

А вообще, миссии по 40 минут - безумие!

_________________
#667


06 апр 2010, 23:41
Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW
Член КФП

Сообщения: 852
Откуда: Москва
Маркер: Кокер
Год начала игры: 2005
Команда: Legion 46
Сообщение Re: Миссия 2
нам первая точка как таковая очков не приносит. приятный бонус, не более того.
если мы вообще ее трогать не будем, но ни разу пятерку не отдадим, то мы получим 20 очков, а макс - 10. и пусть он там сиднем сидит - мы в два раза больше получим.
нам нужен отряд, который хорошо воюет в зеленке, чтобы постоянно создавать угрозу единице и угрозу обхода с фланга-тыла. но это - 5-7 человек. а вот оборона "наших точек" - задача архинужная и архиважная.

_________________
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
Может ли джентельмен бить даму козырным тузом?..
Бывший лучший, но опальный стрелок...
#667


07 апр 2010, 12:27
Профиль Отправить личное сообщение

Сообщения: 158
Откуда: Курск
Маркер: Тип Bravo One
Год начала игры: 2007
Команда: Legion 46
Сообщение Re: Миссия 2
Amba писал(а):
у нас есть Боцман, у которого есть железный голос и не менее ласковый пендель. играть он пока не собирается, но встать на выходе с респа и отправлять в бой вполне справится.

Так точно, Ваш-Бродь!!!

_________________
"Нет крепостей, которые не сдаются!"(с)

Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
#667


10 апр 2010, 20:26
Профиль Отправить личное сообщение
Член КФП

Сообщения: 91
Откуда: Курск
Маркер: Etek 3
Год начала игры: 2008
Сообщение Re: Миссия 2
Согласен,5-ку отдавать нельзя - мясо будет все там,прямо караван-сарай,надо кровь из носа ее занимать быстроногими парнями прямо на старте,свою 6 тоже не сдавать. Если хоть сколько продержим 1-цу,Фут потеряет очки нам на радость.
Еще подумать,как распределить карточки по группам,понятно,что первой группе они на фиг не нужны.
Но весь фланг 1-4 полностью на этих веселых разбойниках.
Может имеет смысл и резерв сразу на 5-ку,а оттуда - куда будет необходимо,радиосвязь будет помогать.


11 апр 2010, 20:26
Профиль Отправить личное сообщение Отправить email

Сообщения: 158
Откуда: Курск
Маркер: Тип Bravo One
Год начала игры: 2007
Команда: Legion 46
Сообщение Re: Миссия 2
А я по 5 считаю использовать тактику камикадзе:
саму точку не брать, но и не давать к ней подобраться -
поливать всех немного издали,
чтобы силы не терять,
а в нужное время пара самоубийц с карточками будет наведываться к базе...

_________________
"Нет крепостей, которые не сдаются!"(с)

Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
#667


12 апр 2010, 01:51
Профиль Отправить личное сообщение
Член КФП

Сообщения: 91
Откуда: Курск
Маркер: SP Epiphany
Год начала игры: 2008
Команда: OldsCOOL
Сообщение Re: Миссия 2
Если у нас в первой миссии хорошо получится держать овражек 1, то и во второй им надо владеть. Макс будет рваться на него как бешеный - и это нам на руку: постоянные атаки на 1 отвлекут много народа, гораздо больше чем понадобится для защиты этой укрепленной позиции. К примеру, если защищать 1цу будет 1/3 черепашек, то на захват потребуется не менее 1/2 футовцев, а то и больше. Естественно, сразу столько народа на 1цу не попрётся. К тому времени как командование фута осознает необходимость усиления нажима на 1цу, пройдёт уже четверть игрового времени, а на реализацию захвата потребуется ещё столько же. К тому времени мы можем поменять тактику и запутать клан ещё сильнее. Предлагаю следующий план:

Разделим игровое время миссии в 40 минут на две равных половины, для каждой из которых применим разные тактики. В каждой половине будем владеть двумя точками, обеспечивающими нам накопление преимущества по очкам.
1. Владение 1 и 5. Провокация сильного нажима на 1цу.
2. Владение 4-5-6 (3). Оттягивание сил к центру. Уничтожение подкрепления, прибывающего на 1цу в районе 4ки (там нам до респа рукой подать) Выполнение дополнительных миссий.

1. Более подробно:
Здесь мы сосредоточимся только на собирании очков с карточек. Очень маловероятно, что орги запустят доп. миссии в самом начале, скорее, что с концом игрового времени закончится последнее задание.

На 1цу выдвигается 1/3 команды (альфа), причём самая сильная. До окопов мы доберёмся раньше футовцев и хорошенько там закрепимся до приказа отступить. Если отряд выбьют раньше, то перейдём к следующей тактике раньше.
Следущая 1/3 команды (бета) с остервенением владеет 5кой. Можно опять кидануть дыма в овраг, чтоб выработать условный рефлекс - где дым - там дают *****.
И последняя 1/3 (можно поручить это белгородцам) (гамма) смотрит, чтобы противник не зашёл с 6-ки и помогает бете во время их отсутствия.
И так 20 минут или до момента потери 1цы. Пусть противник владеет большей частью поля, зато мы будем владеть наиболее ценной: с 5ки будут капать очки, 1цу не удержим а с 6ки они ничего не получат. Нам + 1 очко каждые 4 минуты. Футу +0.
Линия фронта H3-F4-E5-C5.

2. Более подробно:
К этому моменту на 1це накопится критическая масса противника. Атака на 1цу будет усилена очистившимся отрядом с 6ки. Давление на 6ку ослабнет, а на 1цу усилится, и в конце концов скорее всего продавит точку. И на 1це они вряд ли остановятся. Мы их замочим на 4-ке: нам туда от респы недалеко бежать, а им пёхать через всё поле. Это преимущество позволит нам выделить из альфы и гаммы несколько человек и отправить получившийся отряд (дельта) на поиски приключений (на доп. миссии). На 5ке у беты будет та же резня. Гамма захватит и удержит 6ку.
Продожаем в том же духе до конца игрового времени. Нам +2 очка каждые 4 минуты. Футу +1.
Линия фронта F2-E5-C7.

Про концепцию двух камикадзе. Этим 2-3-5 или 10 камикадзе вломят люлей укрепившиеся там отряды как минимум с двух сторон. + у них будут свои камикадзе, которым из оврага E5-H5 рукой подать. Вывод: точку 5 надо держать.

_________________
#667


13 апр 2010, 00:26
Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Powered by phpBB © Курский пэйнтбольный форум.