Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Миссия 1 
Автор Сообщение
Член КФП

Сообщения: 91
Откуда: Курск
Маркер: Etek 3
Год начала игры: 2008
Сообщение Миссия 1
Здесь обсуждаем только первую миссию.


03 апр 2010, 19:13
Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Член КФП

Сообщения: 852
Откуда: Москва
Маркер: Кокер
Год начала игры: 2005
Команда: Legion 46
Сообщение Re: Миссия 1
1. «Канализация»
На площадке находится 4 канализационных люка (точки 1,2,3,4). Захват люка происходит переворачиванием люка (нечто плоское, окрашенное с с разных сторон в разные цвета). На начало миссии 4 черепашки находятся на люках. оставшиеся игроки стартуют с респаунов.
Цель миссии – захватить люки. захват люка производит любой игрок. каждый захваченный люк на момент временной отсечке приносит по 1 очку. временные отсечки – каждые 3 минуты. миссия длится 21 минуту.
Респауны у обеих команд.
Если все люки захвачены кланом Фут – игра останавливается. В этом случае очки начисляются следующим образом: «4*количество временных отсечек, оставшихся до конца миссии+очки на момент захвата» - Клан Фут, «очки на момент захвата» - Черепашки. Если во время игры Черепашки вновь отбивают все люки игра НЕ останавливается. (остановка игры – это бонус команде Фут)
внимание - вопрос! какие точки мы собираемся потерять в первые 5 минут, а какие собираемся держать всегда?


Вложения:
karta.jpg
karta.jpg [ 192.65 Кб | Просмотров: 5984 ]

_________________
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
Может ли джентельмен бить даму козырным тузом?..
Бывший лучший, но опальный стрелок...
#490
05 апр 2010, 14:38
Профиль Отправить личное сообщение
Член КФП

Сообщения: 23
Откуда: Курск
Маркер: ЕТЕК 2
Год начала игры: 2006
Команда: Legion 46
Сообщение Re: Миссия 1
Точка 2 нам не светит однозначно. Думаю надо закрепляться на 1,4 и 3 с перспективой сдать 1.

_________________
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
#490


06 апр 2010, 08:45
Профиль Отправить личное сообщение Отправить email ICQ
Член КФП

Сообщения: 91
Откуда: Курск
Маркер: SP Epiphany
Год начала игры: 2008
Команда: OldsCOOL
Сообщение Re: Миссия 1
Там рядом с точками 1 и 4 есть какой-то овражек. Если оттуда местность хорошо просматривается, то удерживать ту позицию можно меньшим количеством людей. Противоположная ситуация с точкой 2. Она нам вообще не светит. В перспективе остаётся точка 3. Если её занять, то оттуда можно будет мочить наступающего в центр противника сзади.

Я это вижу так: один постоянный отряд удерживает позиции 1,4 другой постоянный ходит на 3, по необходимости помогая первому отряду. Необходимость легко выявляется по матерным выкрикам из раций, с которыми проблем быть не должно)))

_________________
#490


06 апр 2010, 10:46
Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW
Член КФП

Сообщения: 852
Откуда: Москва
Маркер: Кокер
Год начала игры: 2005
Команда: Legion 46
Сообщение Re: Миссия 1
двойка, понятно, камикадзе. необходимо сразу по старту выдвинуться в овражек и постораться удержаться хотя бы до первой отсечки времени.
с тройки тоже надо выдвигаться чуть вперед, до кустов, и попытаться сдержать их атаку до подхода подкреплений.
с четверки надо сразу уходить на единицу, вдвоем им проще будет удержаться до подхода подкреплений, а саму четверку займет отряд с респа - сразу выделить людей, чтоб знали куды бечь и что делать.
вообще, сама линия 1-4 - это очень многообещающий овражек, нам там и проход попроще, и растояние короче, и зеленка там, и укреп район в районе единицы. если бросим туда силы, то сможем удержать две эти точки. им атаковать единицу надо вверх от овражка по открытому лесу, там все простреливается.
а вот если они нас, как в битве на москву, пробьют по центру - тада писец нам. постоянные атаки на четверку отрежут подкрепления на тройку и единицу.
сама тройка для нас очень спорная. во-первых - это далеко и бежать по открытому лесу, а у них подход и короче, и на две трети закрыт кустами. так что я бы выделил отряд на старте, который уйдет на тройку, если ситуация будет складываться критически - они с респа уйдут на оборону четверки.
итого - выиграем с небольшим преимуществом за счет удержания точек в начале миссии

_________________
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
Может ли джентельмен бить даму козырным тузом?..
Бывший лучший, но опальный стрелок...
#490


06 апр 2010, 18:22
Профиль Отправить личное сообщение
Член КФП

Сообщения: 91
Откуда: Курск
Маркер: SP Epiphany
Год начала игры: 2008
Команда: OldsCOOL
Сообщение Re: Миссия 1
Я бы предложил проблему со второй черепахой решить следующим образом: послать её тихонечко в юго-западный угол. А через 2 минуты ударить по тылу в центре или затруднить захват оврага в своём углу.

Кстати, каким вы представляете план противника? Я его вижу так:
Вариант 1.
Небольшим числом игроков закрепиться в овраге, около 2 (он и так их, туда черепахи не сунутся), большим отрядом по краю карты подойти к оврагу 1-4 и выбить обороняющихся, подойти к респу, высекая народ около 5-6 прямо из оврага. Тройку оставить на сладкое для отряда из центрального оврага.

Вариант 2. Лоб-в-лоб, основной удар на центр из оврага, беспорядочное продвижение вперёд, отступление.

Вариант 3. Сначала 2) потом 1) или наоборот.

Выяснить, какой вариант выбрал противник помогут черепахи на фронте. Если на вторую черепашку в юго-западном углу нападут большой группой, укреплять надо овраг. Если маленькой - центр. Почему-то случай глобального нападения на точку 3 мне кажется маловероятным.

_________________
#490


07 апр 2010, 00:26
Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW
Член КФП

Сообщения: 852
Откуда: Москва
Маркер: Кокер
Год начала игры: 2005
Команда: Legion 46
Сообщение Re: Миссия 1
юго-западный угол - это фактически к единице? оттуда, имхо, будет не выбрацца. проще закрепится в овраге и продержаться хоть скока-то...

с точки зрения клана, как мне видицца.
Макс будет вводить деление на группы. он людей там плохо знает (а тут еще мы белгородцев себе оттяпали :) ),
поэтому будет опираться на их собственное деление на кучки. предположительно - 3-4 группы. санчо будет торчать на респе или перед ним. лохматый, курск1, сам макс - полезут в поле. как-то так.

по текущей миссии. выделит одну группу взять тройку. сразу, сначала миссии - рывок по бровке поля, отбить и закрепиться, и чтоб до конца миссии голова не болела. если давление на тройку ослабнет - продвижение от края поля вдоль бровки до 6-ки.
удар основных сил - через двойку на 5-ку. оттуда на 4-ку. блокиреут овраг и давит одной группой 1-цу, остальные атакуют 4-ку и в сторону нашего выхода с респа.
все.
группа на 3-ку, группа на 1-цу, основные силы церез центр на 5-ку и 4-ку.
его задача - взять все точки до середины миссии. создаст линию фронта по линии баз 4-5 и 5-6, защитники 1 и 3 останутся без подкреплений и с респа уже на точки не вернутся. победа.


Вложения:
map3.png
map3.png [ 194.43 Кб | Просмотров: 5956 ]

_________________
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
Может ли джентельмен бить даму козырным тузом?..
Бывший лучший, но опальный стрелок...
#490
07 апр 2010, 10:53
Профиль Отправить личное сообщение
Член КФП

Сообщения: 555
Откуда: Desert
Маркер: BL Vic
Год начала игры: 2008
Команда: L46
Сообщение Re: Миссия 1
А что по точке 5, почему мы не рассматриваем возможность туда прийти в кратчайшее время и находясь на возвышенности придавливать людей в овраге?


07 апр 2010, 12:51
Профиль Отправить личное сообщение
Член КФП

Сообщения: 852
Откуда: Москва
Маркер: Кокер
Год начала игры: 2005
Команда: Legion 46
Сообщение Re: Миссия 1
у меня еще не пропали впечатления от битвы за москву, когда нас самого начала прижали на респе и выйти не давали. поэтому я тактику в первой миссии предлагаю осторожную, расчитанную на "не потерять свое".
если наше преимущество станет заметным, то линию фронта надо прокладывать не по оврагу (базы 1-4) а по линии базы 1-5. и подкрепления от респа сразу на пятерку слать. от пятерки атаки на 2-ку. это позволит оттянуть их внимание от тройки и хотя бы частично владеть базами 2 и 3. полностью владеть базой 2 мы вряд ли сможем

_________________
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
Может ли джентельмен бить даму козырным тузом?..
Бывший лучший, но опальный стрелок...
#490


07 апр 2010, 13:02
Профиль Отправить личное сообщение
Член КФП

Сообщения: 1309
Откуда: Курск
Маркер: GEO 2
Год начала игры: 2007
Команда: Legion 46
Сообщение Re: Миссия 1
я тоже за осторожную тактику, ибо на Москве попытался я держать все поле сразу...
Провалим один фланг, сразу рушится центр и привет - заперты на респе.

короче, думается мне, что со старта держать нужно линию: 1-5-6, т.е. сразу держим только 2 базы 1 и 4.
ну а ко временным отсечкам сразу определить героев! парами! т.е. добежать к нужной секунде, перевернуть люк, получить очки и геройски умереть.
и так каждые 3 минуты.
про 3 - не думаю, что получится, там много леса открытого, а вот на 2 может и получиться!
Но повторюсь: захват 2 должен быть только геройский, к временной отсечке... после этого отползаем и удерживаем свое.

_________________
We run and shoot and then we win!!! (c)
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
#490


08 апр 2010, 13:03
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Член КФП

Сообщения: 852
Откуда: Москва
Маркер: Кокер
Год начала игры: 2005
Команда: Legion 46
Сообщение Re: Миссия 1
я бы все же рассмотрел вариант с диверсионной группой на тройку.
во-первых, на начало миссии у нас там черепашка, мы первую отсечку времени сможем наверняка отстоять. а может и вторую. чтобы хотя бы в первой половине миссии...
во-вторых - это здорово растянет фронт разлюбезного нашего МаксаНиколаича. обход через тройку и по краю поля в сторону респа клана фут свяжет его резервы и позволит нам надавить на 2-ку

но это все, ессесно, если у нас будет кем это делать...

неисключено, что макс изберет следующую тактику: выделит несколько групп со связью, которые разбегутся во все стороны, а сам с основными силами попробует последовательно зачистить поле - навалится на 2-ку, потом 3-ка, затем навалится на 4-ку и 1-цу. типа - как вариант, чтобы не распылять свои силы, а громить одним кулаком.

_________________
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
Может ли джентельмен бить даму козырным тузом?..
Бывший лучший, но опальный стрелок...
#490


08 апр 2010, 14:30
Профиль Отправить личное сообщение
Член КФП

Сообщения: 56
Откуда: Курск
Маркер: WGP Trilogy Pro
Год начала игры: 2005
Команда: Legion 46
Сообщение Re: Миссия 1
По старту. Идея, возможно, вздорная... Все чет веро черепашек в поле по старту выдвигаются в сторону противника и начинают перестрелку, давая основным силам прибыть на точки первыми. Долко им не продержаться, но на разбежке всё решают секунды - если бегуны противника залягут хоть на 20 секунд, то мы сможем закрепиться по фронту.

_________________
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
#490


09 апр 2010, 21:00
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Член КФП

Сообщения: 852
Откуда: Москва
Маркер: Кокер
Год начала игры: 2005
Команда: Legion 46
Сообщение Re: Миссия 1
да, 4 черепашки с электроникой секунд 30-60 протянут. может даже 120. там ведь лес прозрачный. клан будет атаковать из зеленки, и их будет много.
я вот думаю - а если черепашке с двойки не в овраг уходить и гибнуть, а оттянуться назад к линии 1-4?
втроем эту линию они точно удержат куда как дольше.
а всем остальным ломанутся через тройку на атаку респа клана? прикинь - клан атакует в лоб на пятерку, а черпешки по краю поля обходят мимо тройки и навязывают им бойню в квадратах Е6-Е7 с атакой на респ.
клан окажется связан этим месивом и ему не хватит сил-времени на атаку точек...

_________________
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
Может ли джентельмен бить даму козырным тузом?..
Бывший лучший, но опальный стрелок...
#490


09 апр 2010, 21:12
Профиль Отправить личное сообщение

Сообщения: 158
Откуда: Курск
Маркер: Тип Bravo One
Год начала игры: 2007
Команда: Legion 46
Сообщение Re: Миссия 1
Вообще оцениваю точку 2 как казино -
нам его захватить и удержать наиболее сложно. Здесь абсолютно идеальна тактика
orlov писал(а):
добежать к нужной секунде, перевернуть люк, получить очки и геройски умереть.

Соответственно основную бойню лучше всего сдвинуть ближе к 2 от 1 и 4 и использовать тактику налётов камикадзе.
Если там будет мясо, то основная масса противников половину миссии пробегает именно туда (ведь в начале любого игрового дня всем очень хочется стрелять...много стрелять).
Таким образом мы вполне можем сохранить баланс 10:2 к 9 минуте и перейти к тактике
Amba писал(а):
навязывают им бойню в квадратах Е6-Е7 с атакой на респ.
клан окажется связан этим месивом и ему не хватит сил-времени на атаку точек...

Ведь как раз после 3-й отсечки Макс Николаич должен будет (по воспоминаниям Битвы за Москву) бросить большую пачку именно туда, в сторону 3.
Точку 3 держать реально. Это могут делать два-три бойца, со стальными нервами, умением не высовываться под шары и поливать бегущих, заставляя залечь. Одна проблема - там может реально не хватить воздуха и шаров. Так что если мы туда (а точнее к краю зеленки перед 3 в квадраты В-С 6-8) отправим в самом начале пять хорошо экипированных человек, то 10 минут мы эту базу сможем держать вполне нормально, главное, чтобы эта пятёрка оттуда не свалила вперёд к 2 (вы знаете, как это бывает).

В жопном же случае (если футовцы сразу уходят на 3 с последующим продвижением к нашему респу) предлагаю сразу перейти к тактике удержания противника на его респе, а не оттягиваться отбивать свой (там всегда будет кому пострелять) - так мы сможем уравнять шансы.

Структуру предлагаю следующую:
1, 2 - две основных группы, нацеленные на удержание линии 1-5-7.
3 - группа из пяти "танков" на сдерживание 3
4 - две пары камикадзей, приданные 1 и 2
5 - "черепаший спецназ", состоящий примерно из 6 "критовиков", четверо из которых - те самые черепашки на люках (последнее необязательно).

По 5 группе отдельная тема, но начну издалека:
мы всегда прорабатываем тактику на начало игры, и сразу выбрасываем всех в поле,
никогда не зная, как поступит противник.
Я же предлагаю сделать резерв, который дождётся результатов разбежки (благо раций будет достаточно) и усилит самое слабое место.

Так же для отличия бойцов подразделений, дабы не создавать путаницу в суете, ввести отличительные знаки групп (вторая полоска скотча или что-то ещё).

_________________
"Нет крепостей, которые не сдаются!"(с)

Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
#490


10 апр 2010, 20:11
Профиль Отправить личное сообщение
Член КФП

Сообщения: 91
Откуда: Курск
Маркер: SP Epiphany
Год начала игры: 2008
Команда: OldsCOOL
Сообщение Re: Миссия 1
Evgen-1 писал(а):
Я же предлагаю сделать резерв, который дождётся результатов разбежки (благо раций будет достаточно) и усилит самое слабое место.


Мне эта идея нравится. Только надо быть уверенным, что у нас хватит на всё игроков.

_________________
#490


11 апр 2010, 00:56
Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW
Член КФП

Сообщения: 91
Откуда: Курск
Маркер: Etek 3
Год начала игры: 2008
Сообщение Re: Миссия 1
Братья-черепашки,простите,пропал,подзарылся с текущим...
А не думаете ли Вы,что Фут не станет утруждаться,распылять силы по всем люкам,а сделает все одним кулаком!
Я бы не стал теряя людей лесть напролом через овраг,пытаться брать высотку 5,и т.д.,тем более что черепахи уже там,плохо ли,хорошо ли,но поливать будут,подход основных сил черепах более удобен. Можно больше половины команды положить и не факт,что будет результат.Мне кажется,у Фут реальный шанс всей командой задушить 3-ку,тем более,что "кризис" показал,что команды могут приходить на нее практически одновременно,сломив сопротивление одной черепахи и небольшой группки подмоги.Затем,по бровке поля заблокировать наш респ,а дальше Вы сами все понимаете,вышибать нас с люков,контролируя выход с респа-дело техники и чуть-чуть времени - без подкреплений долго не протянем.
Если будет на 3-ку отправлена футовцами только одна группа,то,думаю,это будет курск1.
Насчет резерва мысль хорошая,но согласен,что людей мало,тем более,что четверо уже в поле,сидеть и выжидать,что сделают "они" - можем досидеться,надо навязывать свой вариант развития событий.


11 апр 2010, 20:06
Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Член КФП

Сообщения: 91
Откуда: Курск
Маркер: SP Epiphany
Год начала игры: 2008
Команда: OldsCOOL
Сообщение Re: Миссия 1
Вы, вероятно, скажете что я пироманьяк *CRAZY* но я предлагаю передовым черепашкам закидать нужный нам фронт дымом. Через дым атаковать тяжелее, да и элемент неожиданности это внесёт. Представьте, бежишь в атаку, а тут - опа - тебя уже ждут на убой именно в этом месте *GUN*

_________________
#490


11 апр 2010, 22:40
Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW
Член КФП

Сообщения: 555
Откуда: Desert
Маркер: BL Vic
Год начала игры: 2008
Команда: L46
Сообщение Re: Миссия 1
Господа на форуме появились мессаги о том что эта миссия целиком наша и футу здесь типа тяжело будет, ибо мы с респа добегаем до 4 точек, они даже засекали, чего то мне кажется это заключение какой то ерундой. Или я что то не понимаю?
По тактике, мне кажется фут будут работать кулаком - пробьют один фланг и пойдут дальше через центр чистить нас.


12 апр 2010, 09:26
Профиль Отправить личное сообщение
Член КФП

Сообщения: 852
Откуда: Москва
Маркер: Кокер
Год начала игры: 2005
Команда: Legion 46
Сообщение Re: Миссия 1
Курск1 со товарищи выезжали на площадку и с таймером проверяли разбежку. вывода два: "черепашки заранее прокладывают тропы (и вот они - могем указать)" и "к черепашкам все точки ближе".
простим нашим противникам определенные перегибы, самое неприятное для нас - точки, видимо, будут трошки сдвинуты в сторону клана. не принципиально.

в целом, как я погляжу, мыслим мы все примерно одинаково.
попробуем резюмировать? начнем от противного, противника и противных:
самая выигрышная тактика для клана - проломить центр и через двойку и пятерку запереть нас на респе. пока мы будем оттуда выковыриваться - задавить сопротивление 3-ки и 1-цы, укрепиться и додавить 4-ку. удержат два отсчета (в течении 6 минут подряд) - победили.
при должном уровне сопротивления с нашей стороны, если следовать этой тактике бездумно и не взирая на потери, можно продуть все. т.е. большая часть армии будет большую часть времени курсировать от респа в сторону 5-ки и там тихонько пачкаться краской и уходить обратно.

т.е. должен быть план "Б" - на случай паритета сторон.
план "Б" в моем понимании тактического гения МаксаНиколаича выглядит так:
по старту три группы - одна бежит на тройку, одна на 1-цу, третья (основные силы армии) топают на двойку, ессесно ее забирают, оттуда по просеке бьют на тройку и довершают захват двух точек. кагбы силы равны, линия фронта стабилизировалась по линии овраг-2-7-3. но хотца-то ишчо.
все убитые за разбежку собираются на респе и одной кучей кидаются через овраг и двойку на 1-цу. одним кулаком. проламывают нашу оборону и занимают точку.
в результате у них линия фронта по самой длинной диагонали и три базы. хрен его знает, хватит ли у них здоровья все это удержать. вряд ли. им бы было лучше отсюда свести все к плану "А", но тут как получицца.


наши действия при обоих планах, имхо, должны выглядеть как-то так:
черепашка с двойки ставит дым и героически умирает отстреливая два фидера в противника. успеет десяток положить - поставим памятник.
черепашки с 1 и 4 занимают оборону по просеке 1-5 и ждут подкреплений на 5-ку
черепашка с тройки выдвигается вперед, ставит дым и ждет подкреплений. группа поддержки тройки (у нас там есть семь боевых белгородцев) пытается занять и удержать район 6-ки и 7-ки, чтобы иметь возможность атаковать 3-ку или 2-ку (как фишка ляжет)
основные силы должны удержать "линию жизни" просеку 1-5-6
с респа подкрепления кидаются или в поддержку белгородцев, или на удержание 1-4.
сможем завернуть фронт до 1-5-7 - сможем атаковать 2 и 3.

_________________
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
Может ли джентельмен бить даму козырным тузом?..
Бывший лучший, но опальный стрелок...
#490


12 апр 2010, 19:57
Профиль Отправить личное сообщение
Член КФП

Сообщения: 1309
Откуда: Курск
Маркер: GEO 2
Год начала игры: 2007
Команда: Legion 46
Сообщение Re: Миссия 1
по результатам обследования леса предложу:
с респа до 5 бежать 7 сек, т.ч. на 5 держать черепашке ничего не нужно. основная группа и так на 5 успевает.

мы с Фоксом походили, и даже со сдвинутыми базами 1и2 в сторону клана, разбежка получается следущая:

база №1 - черепашка залегает в окоп (отличный окоп!!!) и держит весь овраг от 2 до границы поля внизу, но проход клановцев по южному краю поля в Н5-Н3 остановить не сможет, может только чуть их замедлить до прихода черепашки с 4;
база №4 - черепашка по старту дергает с 4 на южный край Н2-Н3 и,находясь в глубине леса, встречает придержанных номером 1 футовцев.
Если футовцы основные силы сюда не кинут, то пара человек на поддержку, и хватит!
Остальных на 5 и на 6.

база №2 - черепашка с рацией дает знать куда кинулись футовцы, ставит дым в районе D7 (чтобы задержать приближение Фута к 3) и уходит на 5. Или на 2 погибает геройски, унося с собой часть ударной группы Фута.

база №3 - примерно тоже что и №2: связь со штабом, дым в D8 и память герою...

А вообще, лес сейчас полностью голый! Т.ч. видно будет все насквозь!
И еще: на карте левый край поля (длиной 95 метров) - это конец соснового леса, т.е. игровая территория заканчивается ДО просеки между сосняком и березками. Другими словами, бегать тут придется по кустам, а не по привычной дорожке. Она за границей поля.
Это для нас с Фоксом стало откровением!

_________________
We run and shoot and then we win!!! (c)
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
#490


12 апр 2010, 22:47
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

 cron
Powered by phpBB © Курский пэйнтбольный форум.